ФЭНДОМ

Не хватает вкусняшки! ):
Эта статья является недостабом
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь История собак вики, дописав её.
Жизнь Снежка — первая часть истории собак.

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Пролог

в зоомагазине на одной из полок лежит корзинка. Там лежат два хаски. Одна говорит:эх. Помещение скоро закроют. Как всегда. — второй говорит: Пушинка, не печалься! В жизни есть много событий. Каждый день можно сделать и узнать что то удивительное. Но и при этом каждый день может остаться последним в жизни.

Глава 1

Снежок лежал в своём домике. Он жил в стае блестящего металла.он проснулся, вылез из домика, и пошел прогуляться по лагерю.тут он наткнулся на кучу Металлолома. Он обошёл гору и пошёл дальше. Тут он увидел открытую калитку. Он пошёл в её сторону. Он вышел за пределы лагеря. Тут он увидел человека.Он схватил Снежка. «И зачем я сюда пошёл?—подумал Снежок.—теперь придётся сидеть в лапах человека .» Его принесли в убежище человека. Тут он заметил другого пса. Это был хаски. Этот пёс подошёл к нему. Он спросил:

-ты кто?

-я Снежок. А ты кто?

-Я Сини! Я домашний.

"вот это имя! - подумал Снежок. - не у каждого такое."

-мне здесь не место. - сказал Снежок. - я дикий.

-Так ты из тех диких псов?! Как вы живете без вкусного корма людей и их лакомств?

-Корм? Лакомства? Люди!? Мы дикие! Нам не нужны лакомства. Мы сами добываем себе добычу.

-а чем вы питаетесь?

-дикими птицами.

-ого. Не каждый пёс так может.

-Фью-фью! Блек, гулять! - сказал Хозяин Сини - После обеда я подам объявления о пропаже щенка в газету, если что, заберём к себе...

-Ладно, пока, - сказал Сини - кстати, моего хозяина зовут Мэтью.

-Пока! - сказал Снежок, после чего начал обследовать дом. Он немного поел корма, после чего подумал:

"Фу! Как домашние могут это есть? Вот натуральное мясо намного вкуснее!" - После чего не заметил, как уснул. Проснулся он от скрипа двери.

-Опять эта мерзкая персона! - зло сказал Мэтью, после чего сел писать объявление в газету о пропаже щенка.

Что это с ним? - спросил Снежок.

Он опять встретил Минни, - пояснил Сини - они враждуют, только я не знаю почему, но самое обидное что у неё живёт мой лучший друг Майки, которого она зовёт Вайти, но ему не нравится это имя.

Глава 2

Снежок вышел на улицу. Вдруг он заметил силуэт пса. Снежок побежал за ним. Он заметил коричневого пса на детской площадке. Снежок побежал к нему. Он сказал:

-Эй, ты кто?

-я Одинокий. - сказал пёс в повязке. - а ты кто? Неужели домашний?

-я Снежок. Я дикий. А ты домашний? - разговор псов прервал крик людей . Человеческие щенки неслись прямо на них. Снежок побежал с площадки. Одинокий за ним. Люди гнались за ними.

-Я жил у людей, и видишь что произошло? Они меня просто бросили. - сказал Одинокий.

-Бежим! - закричал Снежок. Он побежал к дому Сини. А пёс в повязке убежал в парк.